Поиск информации на сайте:

В рубрике(ах): Johnson & Johnson, Производители
тематическая подборка(и): , ,

Силиконгидрогелевые мягкие контактные линзы нового поколения ACUVUE Advance для дневного ношения. Эти линзы обеспечат Вам комфорт с первой минуты и до конца дня! ACUVUE Advance - удачное сочетание высокой кислородной проницаемости, позволяющей глазам дышать свободно и легко, и удобный дизайн линзы обеспечивают комфорт.

Частота замены линз: Двухнедельные
ACUVUE Advance with Hydroclear Диаметр: 14.0 мм
Влагосодержание: 47 %
Режим ношения: дневной
Снабженность УФ-фильтром: да (99% UVA; 88% U)
Количество в упаковке: 6 шт
Радиус кривизны: 8.3;8.7
Оптическая сила: от -12 до +4
DK / t (nx10-9): 86
Метод изготовления: Стабилизированная мягкая формовка
Материал: Галифилкон А
Цена: около 750 руб
Тип: Двухнедельные
Производитель: Johnson & Johnson, США

Контактные линзы ACUVUE Advance содержат уникальный компонент HYDRACLEAR, обогащенный влагой. Контактные линзы остаются мягкими и увлажненными в течение всего дня. Подкрашены для удобства обращения.
Контактные линзы ACUVUE ADVANCE with Hydraclear - это удачное сочетание основных преимуществ современных мягких контактных линз: высокой кислородной проницаемости, позволяющей глазам дышать свободно и легко, и удобного дизайна линзы. Кроме того, только ACUVUE ADVANCE созданы по технологии Hydraclear.
Hydraclear - это патентованная технология, благодаря которой линзы остаются мягкими, нежными и комфортными в
течение всего дня.
ACUVUE ADVANCE with Hydraclear – это:

  • Новое поколение силикон-гидрогелевых контактных линз
  • Высокий уровень кислородной проницаемости
  • Глаза выглядят ясными и здоровыми, как и утром, когда вы только надели линзы
  • Наивысший для мягких контактных линз уровень защиты от УФ-излучения. Контактные линзы марки ACUVUE ADVANCE with Hydraclear блокируют более 90% УФ-А и 99% УФ-В
  • Тонированы для удобства обращения - линзы легче увидеть при манипуляциях с ними
  • “1 2 3″ индикатор лицевой стороны - каждый раз вы сразу сможете надеть линзы правильно.

Popularity: 22% [?]