Поиск информации на сайте:

В рубрике(ах): Дополнительная информация
тематическая подборка(и): , ,

В Европе каждый год продается 1,2 миллиарда однодневных контактных линз, из этих продаж ~33% приходится на Великобританию. Но исследование, которое проводила компания “CooperVision”, занимающая третье место по производству контактных линз, показало, что англичане нерегулярно используют однодневные контактные линзы.

Поэтому, была обнаружена интересная особенность оптического рынка Великобритании, отличающая его от других оптический рынков европейских стран.

В этом исследовании приняло участие 2000 жителей Европы, которые пользовались контактными линзами. В результате исследований было получено, что в Великобритании только 20% исследуемых носит однодневные линзы регулярно, что в 2 раза меньше, чем в целом по Европе (к примеру, в Испании этот показатель достиг 52%, а в Нидерландах – 68%).

Директор по маркетингу компании “CooperVision” в странах Ближнего Востока, Африки и Европы господин Стюарт Кокрилл (Stuart Cockerill) прокомментировал полученные результаты так: “Высокое число англичан, которые пользуются однодневными контактными линзами от случая к случаю, является важным фактором, на который игрокам британского рынка следует обратить внимание. В будущем мы видим огромные возможности для копирования такого поведения покупателями других стран Европы, что приведет к увеличению как объема продаж, так и числа потребителей нашей продукции”.

CooperVision logo

Результаты, полученные при исследовании, также подчеркивают важность для пользователей контактных линз такого фактора, как удобство ношения. 40% опрошенных, не использующих однодневные контактные линзы, объяснили свой выбор неудобствами, связанными с их ношением. 32% назвали главным фактором стоимость продукции. 42% отметили, что компаниям-производителям следует стремиться к увеличению уровня комфорта при использовании этих линз.

Анализ рынка, выполненный для изучения потребительской привлекательности продукции “CoopeVision”, однодневных линз “Frequency 1 Day”, показал, что 30% покупателей, которые пользуются этими контактными линзами, отметили их большее удобство по сравнению с линзами, которыми они пользовались ранее. Среди тех, кто носит однодневные линзы регулярно, большее удобство пользования отметили почти 60% опрошенных.

Подводя итог, господин Кокрилл отметил: “В проведенном нами исследовании со всей ясностью освещены потребности пользователей контактных линз, помощь в удовлетворении которых открывает для компаний-производителей новые возможности развития”.

Popularity: 25% [?]